Четверг, 17.01.2019, 20:53
Мой сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Декабрь » 30 » Последствия гипертонического криза :: Гипертонический криз неврология
06:11

Последствия гипертонического криза :: Гипертонический криз неврология





Здравствуйте!Мне 54 года.В последний месяц участились гипертонические кризы.Гипертоническая болезнь уже 10 лет,постоянно пью таблетки.Давление иногда немного повышалось,но не на долго.До сего времени к врачам обращалась очень редко..Менеопауза наступила в 40 лет.Но в последнее время происходит что-то не понятное:вдруг ни с того ни с сего начинаются какие то приливы,лицо горит,давление резко повышается,начинается дрожь в руках и ногах.Давление резко поднимается до 160-180 мм,сжимает в груди...

Здравствуйте доктор. Мне 24 года. С гипертоническим кризом я попал в больницу в кардиоотделение (впервые в жизни). Выписали через 1 недели как здорового. Суть вопроса в том, что после давления я никак не могу вернуться к нормальной жизни.Мне все время кажется, что со мной опять случится беда, а врачей рядом не будет.При этом возникают неприятные ощущения тошнота, начинают дрожать колени, трястись руки, сердце быстро стучит. Как перебороть свой страх и тревожность и таких странных ...

Здравствуйте! Мне 27 лет.Уже более 2-х лет у меня гипертоническая болезнь II, выявленная во время беременности. моё "рабочее" давление 160/100, не удаётся сбить никакими препаратами(принимала многие) ниже 140/90. самочувствие сносное, но бывают кризы.на данный момент принимаю кандесар Н 16 мг однократно+липразид(т.к. имеют проблемы с диурезом, у меня хр. пиелонефрит в стадии ремиссии). скажите пожалуйста, можно ли мне поехать в Крым на море?мы собираемся на южный берег Крыма. какие...

Здраствуйте.Подскажите пожалуста лекарство от гипертонии.Мне 47 лет и моё давление всегла было 90/60 последние 6 лет началась гипертоническая болезнь.Мне никак не могли подобрать лекарство так как я попью 2 дня и давление резко падало верхнее было 60.С этого года с 10 октября у меня как начался криз так и продолжается АД 170/105 было я была на больничном почти месяц сейчас часто 160/100.Всё бы ничего но очень сильно болит голова.Мне назначили лориста 50 мг и сказали,что пить надо раз в день...

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, у мамы давление 6 дней скакало до 180. Сегодня попали к врачу поставили диагноз гипертонический криз, выписали эксфорж и еще мочегонные. После первого приема давление было в норме, после вечернего приема давление стало подниматься. Может ли препарат быть причиной поднятия давления?



Источник: health.mail.ru
Просмотров: 231 | Добавил: commuster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz